Community Blog

Это сложно но возможно

Фотоотчет о выпитом внизу

Only Yes

Мне было интересно прожить один день, как фильме с Джимом Керри, где он мог говорить только Да на все, абсолютно. У меня не было каких то подвохов. И правильнейшая сказать, я просто проследила за весь день смогу ли я говорить только Да. Оказалось, для меня это было не сложно. Были моменты, на которые я бы хотела сказала нет, но приходилось соглашаться, и это не было для меня катастрофически. Может был удачный день, хотя наверное в каком то роде да. Но в любом случае, И я бы не хотела жить и все…
Avatar

1 день "заточения"!)))

Наверное, самое сложное из заданий, которые я выполнила... Скажу одним словом - очень ломало меня, так и чесались руки взять смартфон и зайти в любимый 911 или Instagram... Это было что-то с чем-то
Я решила, что дома сидеть и провоцировать себя не стоит и поехала гулять по городу))) В наушниках любимая музыка... я чувствую, как сливаюсь с моим городом в одно целое...здорово! Ты идешь, мимо тебя идут сотни людей, но ты даже не видишь их лиц))) Люблю это ощущение отстраненности... ты в своем мален…

Воздушный шар

У меня всегда было и есть желание прыгнуть с тарзанки. Но у меня есть небольшой страх - это высота. Стоять на крыше высокого здания и смотреть вниз для меня не просто, у меня сразу подкашиваются коленки. Наверное, поэтому я все ещё так и не решилась на прыжок. Но, этим летом я сделала небольшой шаг к преодолению этого страха. Я совершила полет на воздушном шаре.. это самое безопасное путешествие по воздуху. Когда мы уже стояли и смотрели как готовят наш шар к полёту, я начала не много пережива…
Avatar

Едем в багажнике-прицепе )))

Пляж

Блин совсем забыл вам рассказать про нудисткий пляж.
Я сегодня проезжал горы и обратил внимание что рядом протикала река, и какая то группа людей отдыхала там, я неподалеку остановился, что бы сбегать в туалет и что я увидел, группа людей из 8 человек, разделись и пошли купаться. Это было немного не ожиданно, так как вообще в Европе такие пляжи и вообще купание голым запрещено. Если б кто то другой увидел то явно б вызвали полицию. Но так как я не местный, я просто удивился, сел в машину и поеха…

Фильмы

Сейчас пока что я не хочу спать, потому что выспался днем. пока ждал загржку. Вот нашел интересный пункт в своих заданиях и хочу его выполнить. Какие фильмы посмотреть я еще не решил, у меня на флешка какие то ужастики есть, перед отьездом я просил дочь накачать мне ужастиков. Я их люблю. У меня они ничего не вызывают))
По этому буду сейчас готовится к таким фильмам, выпью молока на ночь и пожелаю себе приятного просмотра)…
Avatar

В поход или как это было

Договорились с компанией моих друзей отправиться в поход с палатками на выходные... Раньше никогда это не делала, не люблю я это все, комфорт мне больше нравится)))
Все же я рискнула! И пожалела... сначала все было хорошо, было весело))) Мы дошли до леса, разложили палатки, собрали дрова для костра... дальше все как в книжке: песни под гитару, разговоры о прошлых временах))) такая ностальгия напала, ух! но потом наступила ночь и меня искусали комары! Не спасали даже спреи, которыми я запаслась з…

Закалка

Добрый день.
Сегодня с самого утр я решила искупаться в прохладной водичке. Я дома так часто делаю, с утра принимаю прохладный душ. Это хорошо для организма и такой заряд энергии что мнне го хватает на целый день.
Вода сегодня была что то очень прохладной, и я долго не решалась окунутся, но спустя пол часа все таки это случилось)
Чувствую себя сейчас просто супер, как будто мне 18 лет и я полна жинейной энергии…

Знакомство

Приветствую
У меня сегодня так получилось что я познакомилась не с 3мя людьми а с целой компанией болельщиков))
Это было такю
Зашла я с подругой в кафе перекусить, мы с ней так заболтались что шли и не смотрели куда. Когда официант принес нам меню, мы только тогда сообразили куда мы попали.
В меню кроме пива, закусок и всякой ерунды ( которая идет к пиву) больше ничего не было. И представьте себе, где мы оказались. Мы пришли в кафе, где люди смотрят футбол, хокей, и так далее. Тут сидят одни бол…