В моей жизни было не так много путешествий заграницу, но обе поездки в Турцию запомнились, прежде всего, невероятным морем и украшениями.

Расскажу Вам про первое только, ведь оно было совершенно не спланировано.
Мой друг отправил меня вместо себя с его девушкой, т.к. по рабочим вопросам просто не смог поехать. Иначе путевка - сгорала. Я не видела ни отеля и, конечно не знала, что за место.
В свои годы, я ни разу не летала на самолете и смутно представляла, что и как происходит. Полет прошел отлично, мне безумно понравилось, я не боялась и ждала перекуса, как самое голодное дитя в мире. Аэропорт Анталии в разы больше аэропорта Одессы и куда более современный. Широко раскрытыми глазами я пыталась рассмотреть все вокруг.
Горячий южный воздух прямо таки обжег нас, но комфортабельный автобус сгладил этот климатический "темперамент". Трансфер был долгим. Спустя несколько часов мы приехали в пункт назначения, и пред нами предстала благоухающая, утопающая в зелени с освежающим бризом деревушка Текирова.

Отель Corinthia Club Hotel располагается на первой линии, большущая территория с собственным ботаническим садом и многочисленными ресторанами поразили меня.

За время отдыха мы взяли только одну экскурсию «Демре-Мирра-Кекова» и я осталась довольна. Ранним утром мы выехали и уже в 7 утра завтракали в горах. После переместились на деревянную яхту и отправились изучать историю острова Кекова. Когда- то он принадлежал Византии, а с 1850 года не заселен (разве что козы бегают). Руины античного городка Долихасте ушли под водуНа яхте подавали чудный кофе, а прозрачный пол позволял увидеть морское дно с остатками античной посуды и строений. Чуть позже мы остановились искупаться на рубеже Средиземного и Эгейского морей. На скалах ближе к берегу я наблюдала морских ежей (у них был брачный сезон). По завершению морской прогулки мы отправились в Демре. Городок с главной достопримечательностью - церковью Святого Николая. Она оочень старая, но оттого не менее красивая. При храме есть магазинчик с украшениями, которые поразили меня разбегом цен от 1 доллара до пары тысяч.

В паре минут езды на автобусе находится Мирра с ее сказочными наскальными саркофагами (они же ликийские гробницы. Фото прикреплю не своё, так как уже заряда не было фоткать их). Рядом с ними располагался древний амфитеатр - красивый, величественный, вместительностью до 1000 человек.

По дороге мы посетили ювелирный завод и завод по изготовлению фруктовых вин (с дегустацией). Я, конечно же, приобрела себе комплектик из вин и украшений. Самое вкусное для меня –гранатовое вино, хотя и другие были достойными.

Еще в свободное время мы посетили саму деревушку Текирова с ее милыми магазинчиками. В любом можно торговаться и в каждом тебя угостят чаем или кофе. Не знаю, как в других регионах Турции, но в Кемере распространены украшения из капельного серебра и бирюзы. Поверьте, нашим отечественным ювелиркам делать нечего. Не банальные формы, отличная и аккуратная работа, а главное адекватная цена - это главные критерии, которые порадуют Вас.
Итог таков: я помню эту поездку, почти поминутно, так как все было наполнено эмоциями, запахами, красивыми видами. Никакие чуда техники не подарят Вам то, что могут подарить вам ощущения. Они будут с Вами всегда и везде, в отличие от вещей и людей).