Привет, друзья
Сегодня ровно 15 дней, как я зарегистрировалась на сайте Dukascopy.com и принимаю участие в конкурсе Miss Dukascjpy 2017. За эти дни я увидела здесь много интересных и красивых девушек, которые также, как и я увлекаются съемками. Я хотела бы поделиться с Вами интересной историей и рассказать об одном Питерском проекте под названием Let's Shoot Me!

Этот проект дает нам возможность совмещать 2 увлечения: фотосъемки и путешествия!Узнать всю информацию подробнее можно у них на сайте http://letshoot.me, а сейчас, как и обещала, история модельной поездки с Италию))

За проектом Letshootme я наблюдала около 6 месяцев. Когда я увидела конкурс на модельную поездку в Италию, то сразу же отправила анкету и свое портфолио организаторам проекта. Спустя некоторое время я получила положительный ответ. Итак, я стала победителем конкурса : «Едем в Италию». Я испытывала легкое волнение и трепет, так как мне предстояла работа с зарубежными фотографами.
На тот момент у меня закончился шенген и я вплотную занялась подготовкой визы. Параллельно с этим организаторы проекта уже начали составлять расписание съемок. Со мной обсудили жанры, в которых я работаю, а которые для меня не подходят; прислали имена фотографов, контактные данные и ссылки на их портфолио. Таким образом, я сама смогла убедиться в профессионализме людей, с которыми мне предстояло работать.
Поездка была запланирована на 7 декабря. Маршрут такой: Минск – Таллин – Бергамо – Милан – Рига – Минск. Это было целое путешествие! В Таллин я выезжала на ночном автобусе из Минска, поэтому в дороге я спала. Утром я была уже в Эстонии, где встретилась со второй моделью Машей Пушкаревой (также она выступала координатором поездки). Вылет в Бергамо был только вечером, поэтому мы оставили свои вещи в камере хранения и отправились гулять по городу.
Таллин встретил пасмурной погодой и туманом, но это никак не повлияло на настроение. В основном мы гуляли по старому городу и наслаждались предновогодней атмосферой (фото 1).

Таллин, Эстония

Обязательным в программе был вкуснейший глинтвейн в кафе в старинном национальном эстонском стиле. После мы поужинали в Nurri Cat Café, забрали чемоданы и отправились в аэропорт.
Самолет приземлился в Бергамо в 23:20. Мы благополучно добрались до своих апартаментов, заселились и легли отдыхать. На 9 декабря на 10:00 часов утра была запланирована первая съемка. Съемка длилась всего 1 час, поэтому у нас с Машей был свободен целый день, чтобы погулять по Бергамо и насладиться этим уютным и атмосферным городком (фото 2).

Бергамо, Италия

Следующий день (10 декабря) был одним из самых насыщенных. В 9:00 утра уже началась съемка с нашей фотографиней по имени Michela. Мы работали с ней 3 часа: были блестки, бенгальские огни, жевательная резинка, пицца, веселье и много всего)))
После съемки мы пообедали, собрали вещи и помчались на вокзал. В 15:00 в Милане нас уже ждал второй фотограф Saverio. На мой взгляд это был самый спокойный и несуетливый фотограф в нашей поездке! Итак, вот мы уже в студии…впереди у меня еще 4 часа съемок. Но благодаря уютной атмосфере, дружелюбному фотографу и помощи второй модели Маши это время прошло незаметно.
После съемки мы заселились в свои новые 2-х этажные апартаменты в Милане (более просторные, чем в Бергамо и очень светлые). Хозяин был очень гостеприимным и встретил нас подарком: бутылка красного вина Zerioli и пирог Panettone (Панетонне (итал. panettone, миланский диалект panetùn) — лёгкий, сладкий итальянский пирог с засахаренными фруктами, выпекаемый на Рождество.
На 11 декабря было запланировано 2 съемки, которые без каких либо изменений состоялись. Первая съемка началась в 10:00 с фотографом по имени Alessandro, который был в основном молчалив, невозмутим и спокоен. Снимались мы вместе с Машей на улице, рядом с апартаментами. Следующий фотограф пришел в 13:00. Stefano оказался очень общительным и активным. Снимали мы много и в быстром темпе. После Alessandro мне пришлось быстренько перестроиться на другую волну (что и требуется от модели).
Stefano был щедр на похвалу и в процессе съемки повторял: «nice», «great», «i like it», «beautuful», «very good». Не смотря на темп, мне было очень комфортно с ним работать, так как я постоянно получала обратную связь (фото 3).

Фото by Stefano Catalani (Milan)

В 15:00 мы были уже свободны. Сразу после съемки мы с Машей отправились гулять по центру Милана и заряжаться атмосферой праздника (я в Милане была второй раз, поэтому город был мне немного знаком). В первую очередь мы отправились к Мила́нскому собо́ру (итал. Duomo di Milano) (фото 4), а также к Галерее Виктора Эммануила II (итал. Galleria Vittorio Emanuele II). Так как это было воскресенье, там было очень много людей и мы решили где-нибудь поужинать и переждать час-пик))). После ужина мы отправились в самое живописное в Милане место - район Навильи (Navigli, то есть «каналы». Не скажу, что смогла полностью насладиться этим местом, так как на улице уже стемнело и около воды образовался легкий туман.
Милан, Италия

Впереди у нас было 12 декабря и заключительный день съемок, который начался в 10:00 с фотографом Giustiniano. Первые мин 20 для меня было сложно работать, так как мы с фотографом не могли понять друг друга и настроиться на одну волну (я имею ввиду не языковой барьер). Мы с Машей обсудили этот момент с фотографом и все стало на свои места. Это еще раз доказывает тот факт, что не нужно стесняться, если вы чего-то не понимаете. Задайте вопросы, уточните еще раз идею и концепцию съемки. Конструктивная и дружелюбная коммуникация - залог хорошего результата работы.
После съемки мы снова отправились на прогулку. У нас было много свободного времени и планов: сделать фото на фоне почти безлюдного Duomo (в понедельник это было реально), шоппинг по магазинам и покупка сувениров, ужин в одном из ресторанов на центральной улице Милана - Монтенаполео́не (итал. via Monte Napoleone), упаковка и сбор чемоданов.
13 декабря в 9:00 мы выселились из апартаментов и отправились в аэропорт Бергамо.
В 16:45 мы приземлились в Риге, оставили вещи в камере хранения и также отправились гулять по старому городу (фото 5). Он оказался очень маленьким и мы с Машей обошли его менее, чем за час. В итоге решили поужинать и отдохнуть в одном из заведений с национальной кухней.

Рига, Латвия

В 23:50 я села на автобус Рига – Минск и отправилась домой.

Подводя итог, могу сказать:

1. Это был мой первый опыт работы с иностранными фотографами. И он был бесценен. Каждый раз, когда я работаю с новыми людьми, я беру у них что-то новое для себя и пополняю свой багаж знаний не только в теории, но и на практике.
2. Также я получила знания, которыми смогу поделиться со своими учениками (у меня есть своя модельная школа «ПОДИУМ», которая занимается подготовкой моделей).
3. Я получила новые фото для своего портфолио, а это для модели один из самых важных моментов.
4. Я завела новые знакомства с фотографами и получила от них кучу предложений приехать еще раз в Италию для продолжения совместной работы.
5. Я познакомилась и самое важное – нашла общий язык со второй моделью проекта Машей Пушкаревой. Это замечательная и ответственная девушка, которая делала максимально комфортным мое пребывание в этой поездке.
6. Из 3-х стран, которые мы посетили, Эстония оказалась наиболее дорогостоящей (возможно, мы просто были не в тех местах))).
7. Я с удовольствием еще не один раз приняла бы участие в подобных модельных поездках с проектом Letshootme.